От [BMC]Flox
Я просто все скопировал с сайта уфв писал все это
[-UwF-]sibbek
На любых опциях (кроме миллионов) основа экономики - это камень, т.к. его можно добыть больше всего.
Еды добывается тоже много, но она выходит намного дешевле камня. Еду эффективно добывать только на море, когда строишь штук 30-40 портов и заказываешь штук 300-400 лодок.
Без апгрейда на камень крестьянин за раз приносит 40 камня,
с апгрейдом +200% добычи камня - 80 камня,
с апгрейдом +300% добычи камня - 160 камня, причем между собой они не перемноются и каким последним апргейд делается, столько и добывается. Следовательно, апгрейд +200% делать не нужно.
Дерева за раз крестьянин приносит 28, с апгрейдом +100% к добыче приносит 56 дерева. 56 и 160 - разница огромная.
Существуют две стратегии развития казаков для 20-30 минут ненападения:
1) Старт с двумя городскими центрами.
2) Старт с тремя городскими центрами.
Для любой тактики очень важно построить рынок первее всех, т.к. рынок один для всех игроков.
Кто первый построит рынок, тот поменяет по самой выгодной цене. Для постройки рынка необходимо постоить
городской центр (ГЦ), мельницу и склад. Пока строится рынок, с шифтом заказать постройку 2-го центра и кузницы.
Для Украины, Алжира и Турции развитие будет отличатся, от описанного, но в общих чертах похоже.
Тактика 2-х центров:
Меняется все золото и железо на уголь (цель обмена получить 12520 угля для более раннего апа +300% на камень).
После обмена строится 3-и золотых шахты и одну железную, если поменял не первый, то нужно еще и угольную шахту.
При первой же возможности строим 1-ю казарму и сразу же после нее академию. Еды будет не хватать. Все излишки угля, золота, железа, камня и дерева меняем на еду, пока не соберем 4200.
Делаем +300% камня (4200 еды, 1550 золота, 12520 угля).
Начинаем усиллено добывать камень. На каждую кучку камня ставим склад снизу кучки, (т.к. носят крестьяне в правый верхний угол склада), на каждый склад по 9-12 крестьян.
Добываем камень и меняем - наша цель 3-й ГЦ. До постройки 3-го ГЦ еду покупаем за золото. После постройки 3-го центра еду покупаем за камень.
Захватываем все доступные золотые шахты (обычно это 6 шахт). И строим вторую казарму.
Не забываем добавлять новые склады и рассылать крестьян на камень.
Строим 4-й ГЦ.
Все время посматриваем на еду, по необходимости покупаем за камень.
Строим 2-3 собора, конюшню, артилерийское депо, 1-ну угольную шахту и 10-15 крестьян отправляем на дерево.
Собираем 120.000 камня, к этому моменту должно накопится около 10.000 золота.
Если на рынке на уменьшение/увеличение количества ресурса для обмена нажимать с шифтом,
то количество будет добавляться в 1000 раз больше.
Например, нажимаем +10.000, удерживая шифт в результате количество ресурса для обмена будет 1.000.000 (дальше , когда я буду говорить менять все , имеется ввиду 1.000.000).
Теперь главная фишка обмена.
Покупаем на все золото камень. Покупаем на весь камень золото. В итоге у нас будет около 30.000 золота.
Если бы мы сразу золото за камень, то итого было бы около 20.000 золота.
Делаем апгрейд +75% к скорости постройки зданий.
Собираем 30.000 камня. Покупаем на все железо камень, а потом на 30.000 камня покупаем железо. Итого около 7.500 железа.
Собираем 80.000 камня. Покупаем еды на 20.000 камня (подразумевается, что еды было на пределе).
Покупаем камня за 10.000 еды. Покупаем еду за весь камень. Итого должно быть больше 60.000 еды.
Переходим в 18-й век.
Строим 1-ю казарму 18-го века (12.500 золота).
Покупаем на все дерево камень. Покупаем на весь камень дерево. В итоге у нас должно хватить еще на 2 конюшни.
Строим 2-ю и 3-ю конюшню.
НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ЕДОЙ!
Делаем в кузнице апргрейт - скорость постройки лошадей увеличить в 2 раза.
Собираем тысяч 200 камня.
Покупаем на все золото камень. Покупаем на весь камень золото.
Строим 2-ю казарму 18-го века (25.000 золота).
Подмениваем дерева, строим 4-ю конюшню.
Дальше копим камень. Меняем золото и дерево для 5-й конюшни (56000 дерева и 11.200 золота).
Дальше копим 300.000 камня. Тем же способом меняем золото.
Строим 3-ю казарму 18-го века.
И так далее и тому подобное.