Форум Российской Империи

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Российской Империи » Библиотека » 5000 пт 20 без дипломатического центра


5000 пт 20 без дипломатического центра

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

От [BMC]Flox
Я просто все скопировал с сайта уфв писал все это
[-UwF-]sibbek
На любых опциях (кроме миллионов) основа экономики - это камень, т.к. его можно добыть больше всего.
Еды добывается тоже много, но она выходит намного дешевле камня. Еду эффективно добывать только на море, когда строишь штук 30-40 портов и заказываешь штук 300-400 лодок.
Без апгрейда на камень крестьянин за раз приносит 40 камня,
с апгрейдом +200% добычи камня - 80 камня,
с апгрейдом +300% добычи камня - 160 камня, причем между собой они не перемноются и каким последним апргейд делается, столько и добывается. Следовательно, апгрейд +200% делать не нужно.
Дерева за раз крестьянин приносит 28, с апгрейдом +100% к добыче приносит 56 дерева. 56 и 160 - разница огромная.
Существуют две стратегии развития казаков для 20-30 минут ненападения:
1) Старт с двумя городскими центрами.
2) Старт с тремя городскими центрами.

Для любой тактики очень важно построить рынок первее всех, т.к. рынок один для всех игроков.
Кто первый построит рынок, тот поменяет по самой выгодной цене. Для постройки рынка необходимо постоить
городской центр (ГЦ), мельницу и склад. Пока строится рынок, с шифтом заказать постройку 2-го центра и кузницы.
Для Украины, Алжира и Турции развитие будет отличатся, от описанного, но в общих чертах похоже.

Тактика 2-х центров:
Меняется все золото и железо на уголь (цель обмена получить 12520 угля для более раннего апа +300% на камень).
После обмена строится 3-и золотых шахты и одну железную, если поменял не первый, то нужно еще и угольную шахту.
При первой же возможности строим 1-ю казарму и сразу же после нее академию. Еды будет не хватать. Все излишки угля, золота, железа, камня и дерева меняем на еду, пока не соберем 4200.
Делаем +300% камня (4200 еды, 1550 золота, 12520 угля).
Начинаем усиллено добывать камень. На каждую кучку камня ставим склад снизу кучки, (т.к. носят крестьяне в правый верхний угол склада), на каждый склад по 9-12 крестьян.
Добываем камень и меняем - наша цель 3-й ГЦ. До постройки 3-го ГЦ еду покупаем за золото. После постройки 3-го центра еду покупаем за камень.
Захватываем все доступные золотые шахты (обычно это 6 шахт). И строим вторую казарму.
Не забываем добавлять новые склады и рассылать крестьян на камень.
Строим 4-й ГЦ.
Все время посматриваем на еду, по необходимости покупаем за камень.
Строим 2-3 собора, конюшню, артилерийское депо, 1-ну угольную шахту и 10-15 крестьян отправляем на дерево.
Собираем 120.000 камня, к этому моменту должно накопится около 10.000 золота.
Если на рынке на уменьшение/увеличение количества ресурса для обмена нажимать с шифтом,
то количество будет добавляться в 1000 раз больше.
Например, нажимаем +10.000, удерживая шифт в результате количество ресурса для обмена будет 1.000.000 (дальше , когда я буду говорить менять все , имеется ввиду 1.000.000).
Теперь главная фишка обмена.
Покупаем на все золото камень. Покупаем на весь камень золото. В итоге у нас будет около 30.000 золота.
Если бы мы сразу золото за камень, то итого было бы около 20.000 золота.
Делаем апгрейд +75% к скорости постройки зданий.
Собираем 30.000 камня. Покупаем на все железо камень, а потом на 30.000 камня покупаем железо. Итого около 7.500 железа.
Собираем 80.000 камня. Покупаем еды на 20.000 камня (подразумевается, что еды было на пределе).
Покупаем камня за 10.000 еды. Покупаем еду за весь камень. Итого должно быть больше 60.000 еды.
Переходим в 18-й век.
Строим 1-ю казарму 18-го века (12.500 золота).
Покупаем на все дерево камень. Покупаем на весь камень дерево. В итоге у нас должно хватить еще на 2 конюшни.
Строим 2-ю и 3-ю конюшню.
НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ЕДОЙ!
Делаем в кузнице апргрейт - скорость постройки лошадей увеличить в 2 раза.
Собираем тысяч 200 камня.
Покупаем на все золото камень. Покупаем на весь камень золото.
Строим 2-ю казарму 18-го века (25.000 золота).
Подмениваем дерева, строим 4-ю конюшню.
Дальше копим камень. Меняем золото и дерево для 5-й конюшни (56000 дерева и 11.200 золота).
Дальше копим 300.000 камня. Тем же способом меняем золото.
Строим 3-ю казарму 18-го века.
И так далее и тому подобное.

0

2

От [-RUS]Shocker
Я как игрок 5к 20пт хочу под редоктироват немного ))
вот и мои вариант:
На любых опциях (кроме миллионов) основа экономики - это камень, т.к. его можно добыть больше всего.
Еды добывается тоже много, но она выходит намного дешевле камня. Еду эффективно добывать только на море, когда строишь штук 30-40 портов и заказываешь штук 300-400 лодок.
Без апгрейда на камень крестьянин за раз приносит 40 камня,
с апгрейдом +200% добычи камня - 80 камня,
с апгрейдом +300% добычи камня - 160 камня, причем между собой они не перемноются и каким последним апргейд делается, столько и добывается. Следовательно, апгрейд +200% делать не нужно.
Дерева за раз крестьянин приносит 28, с апгрейдом +100% к добыче приносит 56 дерева. 56 и 160 - разница огромная.
Существуют две стратегии развития казаков для 20-30 минут ненападения:
1) Старт с двумя городскими центрами.
2) Старт с тремя городскими центрами.

Для любой тактики очень важно построить рынок первее всех, т.к. рынок один для всех игроков.
Кто первый построит рынок, тот поменяет по самой выгодной цене. Для постройки рынка необходимо постоить
городской центр (ГЦ), мельницу и склад. Пока строится рынок, с шифтом заказать постройку 2-го центра и кузницы.
Для Украины, Алжира и Турции развитие будет отличатся, от описанного, но в общих чертах похоже.

Тактика 2-х центров:
Меняется все золото и железо на уголь (цель обмена получить 12520 угля для более раннего апа +300% на камень).
После обмена строится 3-и золотых шахты , если поменял не первый то тогда 2 шахты.
При первой же возможности строим 1-ю казарму железную шахту тримя работниками  и и сразу же после нее академию. Еды будет не хватать. Все излишки угля, золота, железа, камня и дерева меняем на еду, пока не соберем 4200.
Делаем +300% камня (4200 еды, 1550 золота, 12520 угля).
Начинаем усиллено добывать камень. На каждую кучку камня ставим склад снизу кучки, (т.к. носят крестьяне в правый верхний угол склада), на каждый склад по 9-12 крестьян.
Добываем камень и меняем - наша цель 3-й ГЦ. До постройки 3-го ГЦ еду покупаем за золото. После постройки 3-го центра еду покупаем за камень.
Не забываем добавлять новые склады и рассылать крестьян на камень.
Строим 4-й ГЦ.
Захватываем все доступные золотые шахты (обычно это 6 шахт). И строим вторую казарму.
Все время посматриваем на еду, по необходимости покупаем за камень.
Строим 2-3 собора, конюшню, артилерийское депо, 1-ну угольную шахту и 10-15 крестьян отправляем на дерево покупаем топор в академии.
Собираем 200.000 камня, к этому моменту должно накопится около 10.000 золота.
Если на рынке на уменьшение/увеличение количества ресурса для обмена нажимать с шифтом,
то количество будет добавляться в 1000 раз больше.
Например, нажимаем +10.000, удерживая шифт в результате количество ресурса для обмена будет 1.000.000 (дальше , когда я буду говорить менять все , имеется ввиду 1.000.000).
Теперь главная фишка обмена.
Покупаем на все золото камень. Покупаем на весь камень золото. В итоге у нас будет около 45.000 золота.
Если бы мы сразу золото за камень, то итого было бы около 20.000 золота.
Делаем апгрейд +75% к скорости постройки зданий.
Собираем 40.000 камня. Покупаем на все железо камень, а потом на 30.000 камня покупаем железо. Итого около 10.000 железа.
Собираем 1200.000 камня. Покупаем еды на 20.000 камня (подразумевается, что еды было на пределе).
Покупаем камня за 10.000 еды. Покупаем еду за весь камень. Итого должно чуть быть больше 95.000 еды.
Переходим в 18-й век.
Покупаем апы на мельнице (18 век + 17 век) , строим 4 мельниц и ставим потихонку рабочих на них.
Строим 1-ю казарму 18-го века (12.500 золота).
Покупаем на все дерево камень. Покупаем на 80-100 000 камень дерево. В итоге у нас должно хватить еще на 3 конюшни.
Строим 2-ю ,3-ю и 4-ю конюшню.
Начинаем строит домики.За все ето время игры делаем склады на камень и отправляем рабочих.Когда уже склады очен дорогие ставим больше рабов на склад где-то 16-18 не больше - заетим строим все шахты на карте которые свободны.
Делаем в кузнице апгрейт - скорость постройки лошадей увеличить в 2 раза.
Собираем тысяч 200 камня.
Покупаем на все 15 000 (3 раза 5000) камень. Покупаем на весь камень золото.
Строим 2-ю казарму 18-го века (25.000 золота).
Дальше копим камень. Дерево для 5-й конюшни (56000 дерева).
Дальше копим 300.000 камня. Тем же способом меняем золото.
Строим 3-ю казарму 18-го века.
Затем строим 4-ю казарму 18-го века , 6-й конюшни , 3-ю казарму 17-го века.
И так далее и тому подобное.

0

3

Статью создал [VVV]Caries бывший наш сокланавец
Выражаю особую благодарность Джокеру за то, что он это придумал .( в смысле схему развития ))))
Я просто содрал с его записи [VVV]Caries.
Итак схема :
Предполагается добыча камня на 500 тике 320 000 -420 000 )) Лучше всего идет через кирку и 2 ГЦ Но можно применить и при 3 ГЦ. Я опишу 2 ГЦ и кирку в подробностях.
Итак : все как полагается- 2 ГЦ, рынок, На рынке кидем 5000 зол и железа на уголь . Первым продаем золото ( важно ) !!
Если пришли первые( по золоту ) - то имеем 12 850 угля, если вторые- 11 600 ( примерно )
Многое зависит еще от того, что менял соперник- если соперник менял в топор, и мы пришли вторые- то будет от 12 000 до 12 400 угля .
Если пришли вторые и имеем менее 12 000 угля, то ставим угольную шахту ( одну ) Если первые - то шахту не надо угольную .
Пока строиться 2 ГЦ ищем 3 золотые шахты и занимаем их ,снимая крестов с 2 ГЦ. Оставшихся крестов , достроивших кузню, распределяем так : 4 чела на дерево, 3-5 чел на железо ( если мухи 17 в требуют железа или пики )
Важный ньюанс : поскольку крестов в 2 гц мало, то важно правильно распределить их - то есть 5-6 на 1 склад, и чтоб не бегали .
На склады не жлобимся !!! Нарыв 300 золота, ставим казарму 17 в , и затем 12- 14 крестами академию строим .
Крестов с академии через Шифт по 6-7 штук направляем строить склады на камень .
Нарыв 4000 камня кидаем в еду, так же продаем дерево и железо, излишки угля . При недостатке золота покупаем его за камень.
Кирка должна быть на 155- 170 тике .Нарыв 11 000 камня, кидаем его на дерево для 3 гц.
Далее копим 41 000 камня для 4 гц если противник играет в топор, то можно 36 000 Кидаем 1000 дерева на камень, и камень на дерево . В идеале к 300 тику закладываем 4 гц .
После 4 ГЦ занимаем все золотые шахты . Далее смотрим : если золота много, строим 2 казарму 17 в , если мало- то не строим . Далее возможно два варианта-
1) Покупаем 4 000 еды , еду продаем и меняем 30 000 камня на еду- делаем топор и ставим точку сбора с 2-х гц на дерево до достижения 15 чел на 1 склад
2 вариант -топор не делаем.
закладываем 1 железную(если с начала ее не было ) и угольную шахты
закладываем тремя крестами три собора- по 1 кресту на собор
Затем собираем 130 000 камня и 8 000 золота . Все это меняем . Делаем лопату, закладываем конюшню, меняем 30 00- 40 000 камня в железо ( продаем все железо- около 1000 )
Строим арт депо, и копим 70 000 камня для еды 10 000 еды скидывем на камень, 70 000 камня в еду Должно выйти 65 000-70 000 еды Делаем топор , ап на мельне , и переходим в век . В норме 550 тик Более ранний переход тоже приветствуется )))
Сразу закладываем 1 казарму 18 в ( золото с первой закупки ) . Затем

75 000 камня в дерево ( 10 000 дер прикуп )= 52 000 дерева

40- 50 000 камня в золото ( в зависимости от остатка золота ) - в золото- для 3 конюшен и подковы ( в сумме будет 4 конь )

30-40 000 в уголь ( 1000 угля прикуп )- подкова В идеале 640-650 тик

120 000 камня в золото ( 8-10 000 прикуп ) - 2 казарма После ее постройки ап на удешевление стоимости мушкета

75 000 ( 10 000 прикуп )- в дерево = 52 000

75 00 ( 8 000 прикуп ) - в золото- 14 000= 5 конь

Теперь продаем 4 000 еды на камень, и 40- 50 000 камня -в еду

250 000 камня ( 12 000-15 000 прикуп ) - 3 казарма В идеале к 920 тику есть три 18 в работающих и 5 конь

170 000 камня 10-20 000 прикуп ) - в дерево

120 000 камня ( 12 000 прикуп ) - золото - 6 конь В идеале до 1000 тика

К 1000 тику должно быть нарыто 2 000 000 камня 350-370 гусар, 250 мух

Добавлено (2010-01-07, 3:05 Pm)
---------------------------------------------
Теперь пару слов об экономике : до 4 гц стараемся на 1 склад ставить по 6 крестов . После 4 го- уде посылаем на склад 10-12 чел
На склады с 6 крестами добавляем по 1 кресту до 12 человек
Ставим пару железных шахт, три- четыре на нейтралке золота берем

Если скорость хорошая и камня много, то задумываемся о 4 казарме 18 в - 450 000 камня ( 12- 20 000 зол прикуп ) На 4 казарму золото продаем одним махом- чтоб не сбили . Можно подождать до 500-550 000 тыс- чтоб было на первые апы,или 3 каз 17 в, или для офицеров . Более мелкие покупки - делим золото на 2 части ( самый оптимальный вариант по соотношению скорость / выгода ) , или по 1 000 или по 500 ( если макрос на мышке есть )

Если на карте есть вода - порты крайне желательны- дают кучу еды и очков- при такой схеме можно уйти в кемп и провоцировать противника на атаку-поскольку очков у нас больше, ему не останется выбора, а защищаться то удобнее чем нападать )))

Итак порты : до века рассылаем разведку На обнаруженные лужи посылаем по 5 крестов и строим по 1 порту на лужу ( при малых и средних лужах )

Если карта средиземноморье, или моря много, то делаем так : ставим

несколько портов далековато друг от друга, чтоб не в куче , строим их до конца ( они будут выпускать лодки ) Остальные порты закладываем ОДНИМ крестом . Фишка в том, что в фундаменты портов лодки носят еду так же , как и в достроенные порты !!
Заказываем по 5-7 лодок на порт( включая недостроенные ) при малых лужах, 10-15 при больших, предварительно сделав ап на удешевление лодок , ап на скорость, и на ловлю рыбы . До апа на скорость лодок посылаем несколько групп из 5 крестов строить дома- чтоб не было перенаселения из за лодок ...

К 1000 тику заказываем 5 офицеров и 5 барабанов в казарме 18 века- чтоб не забыть в спешке и не проиграть при раше из за отсутствия формаций ))

150-200 000 камня в железо ( 5 000-10 000 прикуп )
200 000 камня в уголь ( 5 000-10 000 прикуп )
Это для апов и стрельбы
350 000-400 000 в золото -хватает для всей академии и почти всех апов на гусар ( кроме самых дорогих последних на защиту )

делаем 300 пик для мяса- если рашить нас будут ))0

Вроде все ))0 За дополнения и замечания буду очень благодарен [VVV]Caries

P.S.статья скопирована с сайта клана [-RA-], за что им выражаю благодарность. Так же спасибо автору статьи [VVV]Caries и [NMA]^Joker^ за его записи.

0

4

eta statiq napisana konechno v 5 raz luchshe q davno hotel ee napisat tut no forum zdoh ))
molodets shto ee napisal )

0

5

[GURU]Tims

Спасибо.

0


Вы здесь » Форум Российской Империи » Библиотека » 5000 пт 20 без дипломатического центра